1. Если не соответствует количество / комплектность товара:
  • если мы передали вам товары в меньшем количестве, чем было в заказе, вы можете потребовать передать недостающее количество товаров либо отказаться от переданных товаров и оформить возврат денежных средств
  • если мы передали вам товары в большем количестве, чем было в заказе, вы можете оплатить дополнительно принятые товары по той цене, которая указана на нашем сайте
  • если в вашем заказе допущена ошибка в комплектации, сообщите нам об этом сразу
2. Если товар содержит дефекты, вы можете:
  1. потребовать замены товара на идентичный / аналогичный товар с соответствующим пересчетом покупной цены;
  2. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. потребовать безвозмездного устранения недостатков товаров или возмещения расходов на их исправление;
  4. отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств при условии возврата товара.
  • Товар принимается в чистом виде без признаков биологических загрязнений.
  • Если вы предъявите нам требование о замене товара, мы примем решение о замене в течение 7-ми дней, а если нам потребуется дополнительная проверка качества такого товара — в течение 20-ти дней.
  • Если на момент предъявления требования у нас не будет необходимого для замены товара, мы произведем замену в течение месяца.
  • Если возникнет спор о причинах появления дефектов товара, мы проведем экспертизу товара. Если в результате экспертизы выяснится, что дефекты возникли не по нашей вине, вам придется возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
3. Если товар не содержит дефектов, вы можете:
  • Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а уже после передачи товара — в течение 7-ми дней, при этом вы несете все риски и расходы, связанные с таким возвратом.
  • Возврат товара возможен при выполнении следующих условий:
— если товар не был в употреблении, находится в полной комплектации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, бирки.
— если вы передали нам возвращаемый товар и обеспечили нам возможность проверить его на предмет сохранности товарного вида, потребительских свойств, в том числе его количества (объема).
  • Вы не можете отказаться от товара, если он был изготовлен по вашему индивидуальному заказу.
Как оформить возврат денежных средств?
  1. Вы составляете заявление и направляете на наш адрес электронной почты. В заявлении указываете:
  • ваши ФИО (либо ФИО представителя), адрес электронной почты и номер телефона
  • дата оплаты заказа
  • номер заказа
  • основания для возврата денежных средств
  • банковские реквизиты для возврата денежных средств
  • вашу подпись (либо подпись представителя)
2. Если заявление будет подписывать и направлять ваш представитель, то приложите к заявлению доверенность на этого представителя.
3. Мы осуществим возврат в течение 10-ти дней при наличии на то правовых оснований. Конкретный срок зачисления денег на ваш счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.
В каких случаях возможен возврат денежных средств?
После подписания документов, удостоверяющих факт передачи товара, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются (за исключением скрытых дефектов).
условия оплаты товаров
Вы можете оплатить заказ картой онлайн на сайте при оформлении заказа или выбрать опцию «Оплата Долями» в разделе «Способ оплаты» (Переход на страницу сервиса «Долями» произойдет автоматически, где вы введёте необходимые данные и подтвердите намерение о покупке. После этого заказ будет считаться совершенным).
В стоимость товаров не входят банковские комиссии и стоимость доставки.
Мы стремимся сделать ваш опыт покупок максимально комфортным и доступным, если у вас возникли вопросы по способам оплаты и доставки, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Для Юридических лиц
Если вы являетесь юридическим лицом / индивидуальным предпринимателем, для выставления счета свяжитесь с нами.
Условия доставки одинаковы для всех.
условия доставки товаров
1. Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК, на сайте доступны к выбору:
  • доставка до двери
  • доставка в пункт выдачи заказов СДЭК
  • самовывозом из нашего шоурума по адресу: г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, 12с18.

Если ваш адрес не отражается или возникли любые другие вопросы по доставке, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
2. Стоимость доставки, сроки доставки и хранения на пункте выдачи заказов зависят от условий СДЭК.
3. При получении товаров проверьте их внешний вид, целостность упаковки и товаров и их количество.
4. Если вы оформили заказ на сумму свыше 25000 рублей, расходы по доставке мы берём на себя. Если товары были вовремя отправлены, но вы по каким-то причинам не смогли их получить, повторная отправка будет осуществляться за ваш счет.
Доставку заказов на суммы ниже 25000 р вы оплачиваете самостоятельно согласно тарифам СДЭК.
доставка и оплата
таблица размеров
правила ухода
документы
Любые проявления копирования, введение в заблуждение покупателей путем имитирования общей стилистической особенности продукта и товарного знака в частности до степени смешения, являются поводом для обращения в судебные инстанции с целью возбуждения административного делопроизводства с требованием изъять и уничтожить продукцию, признанную контрафактной по решению Суда, а так же произвести материальные компенсации в следствие нарушений первичных прав интеллектуальной собственности и упущенной финансовой выгоды в пользу компании